www.pandawill.com

Изображение

обзоры товаров из магазина www.pandawill.com

zombrero аватар

Какие сволочи - Пандавцы!!!! 

Раньше мне продавец отправил номер посылки: RF113799919SG который находится в Сингапуре с 08.12.12 до сих пор. Покупка была сделана 19.11.2012. На сайте продавца этот товар значился как "В наличии", он его должен был отправить сразу. 
Мною спор был открыт 30.12.12 - с этого времени не было ответа продавца о том что с товаром и почему он столько времени на почте, только сообщил о том, что могут быть задержки на почте Сингапура. 
Но другая посылка была куплена у них на сайте и отправлена в 27.12.12 и 04.01.13 она уже поступила в Сингапур и 15.01.13 она уже появилась в России (вот номер RF117713935SG). Поэтому могу сказать уверенно что почта Сингапура так долго посылки не держит! 

Я задавал покупателю вопросы: где посылка и почему так долго? Может быть она вернулась обратно, потому что они могли сделать ошибку, но ответа так и не поступало. 

В последний момент они дают номер другой посылки, которая так же находится в Сингапуре и не понятно кто получатель, в какой город она идет, в какую страну, что там находится и в каком состоянии (EX008436834SG). При чем продавец мне не сообщал о намерении отправить посылку повторно и моего согласия или несогласия не было. 

Я не могу закрыть спор. потому что я не знаю что они отправили на этот раз. Я не знаю о том, кто получатель этой посылки. Я не знаю что находится внутри. И я не знаю какое состояние того что внутри. Нет никакой гарантии. 

При чем я много покупаю за рубежом и из Китая и это первая проблема, когда посылка не пришла. Проблем с доставкой посылки никогда не было. Максимальный срок доставки не более 45 дней. 

Прошло уже больше два месяца с момента покупки. У продавца было очень много времени для того что бы связаться со мной, ответить на мои письма и решить проблему но они этого не сделали. Вместо этого додержали до последнего момента и дали какой то очередной левый номер почтового отправления.... 

Посмотрим что будет дальше, НО ПОКА ЧТО МОГУ С УВЕРЕННОСТЬ ЗАЯВИТЬ ЧТО ПАНДА - ФЕРИСТЫ!

Вот это я связался - я в шоке!!! Я теперь от Вас, Панда, не отстану!!! Это уже дело принципа!!! Прислать в последний момент номер неизвестно какого постового отправления, типа отмазались!!!! И ЕЩЕ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ!!!! Вот сволочи! Меня переполняет ненависть к этому магазину!!!!
 

smirt аватар

Обманщики!!!!!!!!! Заказывала планшет и чехол к нему. Пришёл б\у в ужасном состоянии ( весь поцарапан, по краям сколы,заряд не держит, характеристики отличаются от тех что указаны на сайте , половина экрана замылена , чехла не было вообще,планшет починила сама, написала чтобы отправили чехол, дали трек , оказался левый от какой-то чужой посылки, на все вопросы отмалчиваются. После открытия диспут на палке, предложили вернуть планшет за мой счёт ес-но( поняла что кто-то этот планшет уже им отправил а они его мне скинули, отправив им этот кирпич, рисковала получить другой такой-же, или тот-же). Кароче полный развод, Pandawill - жулики. Не покупайте там ничего, пришлют вам поюзаный хлам, потом замучаетесь с ними баталии вести .
 

ZergeyZ аватар

Очень похожая ситуация.

Заказал планшет, после снятия защитной пленки, на экране есть точки, похоже на деформацию экрана сзади,  по бокам и в центре планшета сколы- похоже после снятия экрана при ремонте. Н езнаю что делать. 

boxx аватар

Я имел дело с Пандой - так получилось, что заказ по вине нашей почты шел долго - пришлось даше диспут открыть по недоставке - китайцы поприпирались пару дней, а потом предложили бесплатно заново выслать, но я все-таки товар получил, сказал спасибо и закрыл диспут. Так что, вроде они вполне адекватны и саппорт отвечает вмеру адекватно по времени. 

vtec аватар

Брал там как то планшетник на Анд2.2 покупка пришла довольно быстро за 15 дней после отправки, отправляли за 1-2 дня (видимо у них уже на горячей руке были они), трудностей не возникло, еще что самое интересное, после примерно через месяц приходит маил от них с текстом: мол по нашим данным заказ вы пролучили, довольны ли вы товаром, сервисом и магазином? И другие пожелания с поздравлениями...

Проблемы могут быть на любом сайте продавце, на DX или Скайе случаются неудачи... Сразу винить и ставить крест на магазине не стоит. Например на Скайе меня как то тоже послали, на мое письмо о том, что телефон когда включенный сильно нагревается аккумулятор и попросту его рассаживает за 3 часа в режиме ожидания...

pmpLover аватар

Ужас какой, да это позор, спасибо, что предупредили о таком отношении, хотя мой телефон с панды до сих пор хорошо работает.

А что за товар, если не секрет? Видео о распаковке сняли?

vitnn аватар

Писал письма на панду о сломаном товаре. 4 заказа подряд. Никакой реакции. Никакой гарантии там нет. Фикциия.
выдержка из письма ниже…
I ordered 4 order
1.# 20186807, Order Total: $349.99, Order Date: Thursday 03 March, 2011
2.Order #: 20183393, Order Total: US$127.39, Order Date: Sunday 06 February, 2011
3. Order #: 20181373, Order Total: US$226.08, Order Date: Friday 21 January, 2011
4. Order #: 20181551
Order Total: US$284.99, Order Date: Saturday 22 January, 2011
Total: US$988.45
I received the products. But no one product does not work. I wrote on the e-mail pandawillservice@gmail.com about my biggest problem. Received no response. I want a full refund my money Total: US$988.45.
I open Case ID PP-001-255-393-773 and PP-001-255-388-311 on PayPal.
I am very sorry that such a large store is cheating customers