Если что-то не так

раздел в процессе наполнения, спасибо за понимание 

 

если на каком-то этапе возникнут проблемы, то переживать не стоит, надо обратиться в сервисную службу магазина по ссылке  http://services.dealextreme.com

по каждому вопросу есть свой раздел:

Изображение

  1. получен неисправный или сломанный предмет: если пришёл повреждённый при пересылке предмет, или не включается, или работает неправильно.  в форме указываем номер sku, описываем проблему. надо приложить фотографии, на которых виден дефект, общий размер фото не должен превышать 2 мб.
  2. проблемы с настройкой или использованием: если нет инструкции или не получается что-то сделать, то помощь ищем тут.
  3. в посылке чего-то не хватает: если в посылке не хватает предмета, а он должен там быть (нет карточки, с указанием номера недостающего sku, который выслан в другой посылке), то используем этот пункт меню. надо будет приложить фотографии полученного, лицевой стороны пакета и задней, чтобы был виден список sku.
  4. получен не тот предмет, что был заказан: бывает, что на складе путают похожие номера sku и вместо одной вещи, присылают другую. причём, разница в цене может быть как в одну, так и в другую сторону. надо воспользоваться этим пунктом меню,  указать номер заказанного sku, ниже номер полученного, приложить фотографию "неправильного" предмета, две фотографии пакета (с лицевой и обратной стороны).
  5. вопросы по доставке EMS/DHL: если таковые возникнут.
  6. использование вашего счёта в магазине: если на вашем счету что-то есть (в результате возврата товара или компенсации за пересылку), то, воспользовавшись этой формой, вы можете оплатить товары в новом заказе. в первом окошке указываем номер заказа, по которому на ваш счёт добавили деньги, во втором указываем номер неотправленного заказа и номера sku, которые вы хотите оплатить со счёта.
  7. посылка не получена после 14-ти рабочих дней со дня отправки: не стоит расчитывать, что посылка придёт в течении 14-ти рабочих дней, задержки могут быть как со стороны гонконга, так и со стороны нашей почты или таможни (что гораздо чаще). однако, после 1,5 месяцев, особенно, если посылка была с номером для отслеживания, можно писать сюда.
  8. поменять предмет в заказе (только для неотправленных заказов): если решили что-то поменять в заказе (слишком долго ждать поставщика, или передумали), то заполняем форму: сначала указываем номер ненужного предмета, ниже желаемого. в большом окошке пишем причину замены.
  9. изменить адрес доставки (только для неотправленных заказов): если посылка должна придти на другой адрес (в подарок, по просьбе друга и пр.), то в этой форме меняем адрес для конкретного заказа.
  10. удалить из заказа предмет с возратом денег на карту или счёт в магазине
  11. текущий статус заказа "ожидание склада" или "временное отсутствие товара"
  12. в заказе отображается неизвестный предмет
  13. заказ невиден в вашем аккаунте и по почте не пришло подтверждение
  14. активация аккаунта "вручную", если по почте не пришло соответствующее письмо
  15. общие вопросы по аккаунту
  16. пункт для оптовиков

 

писать надо на простом английском, если с этим проблемы, то можно прибегнуть к помощи онлайн переводчиков, например, translate.google.ru (желательно свой английский текст перевести обратно на русский, проверить, не исказился ли смысл). код подтверждения действителен в течении 900 секунд (15 минут), если не успели за это время написать и отправить запрос, ничего страшного, просто надо будет ввести код ещё раз. ответ от службы поддержки можно ждать от 1 до 7 рабочих дней (а может и больше). в любом случае, вам ответят (и извинятся за задержку), будьте терпеливы.

если попросят выслать бракованный предмет обратно, то отсылать надо мелким заказным пакетом. стоимость пересылки вам компенсируют. мне отправка посылки весом в 1,9 кг обошлась в 317 рублей, а весом в 300 граммов в 150 рублей. как только вы отправили брак, надо приложить фото квитанции, чтобы был виден регистрационный номер, по которому можно отследить пакет. как правило, обработка заказа (замена брака), начнётся сразу после этого, а не после получения посылки в гонконге.

вот пример квитанции: